Способы нанесения татуировок, используемые заключенными

Подавляющее большинство татуировок уголовников наносится в местах заключения. Почти в каждой исправительно-трудовой колонии или тюрьме находится мастер, умеющий не только делать татуировки, но и хорошо разбирающийся в их значении. Такие мастера, называемые кольщиками, пользуются большим уважением и авторитетом в воровской среде и практически никогда не остаются без работы. Многие татуировщики обладают настоящими художественными способностями и могут скопировать и нанести на кожу картины известных мастеров, сделать копии фотографий, очень похожие на оригиналы.

Татуировщиками становятся люди, связанные с преступным миром — судимые или отбывающие срок, которые при нанесении татуировки руководствуются как определенными правилами, так и пожеланиями заказчика. Выполняя работу, хорошие мастера стараются точно передать смысл рисунка и в to же время придать изображению индивидуальность, так как многие желают, чтобы их татуировка хоть немного отличалась от других. В советское время за повторение татуировки мастер мог подвергнуться наказанию.

Как известно, для татуировок лучше всего подходит тушь, однако в местах лишения свободы в прежние годы ее было очень трудно раздобыть, поэтому заключенные использовали более доступные материалы. В качестве красителей применялись паста из шариковых ручек, смесь caxapa, мочи и сажи, жженая пластмасса или угольная пыль.

Красители вводили под кожу с помощью различных приспособлений. Чаще всего это были обычные швейные иглы, прикрепленные нитками к спичке. При их отсутствии использовались иглы от медицинских шприцев, проволока или распрямленные металлические скобы от книг или тетрадей, которые затачивались о стены или пол. Применялись и такие предметы, как гитарные струны, металлические перья для чернил, циркули.

Сначала на кожу наносили контур рисунка, a затем его накалывали иглой, смоченной в красящем растворе. Нередко опытные татуировщики накалывали рисунок без предварительного наброска.

Позже для нанесения рисунков стали использоваться трафареты — толстые куски картона или фанеры. Ha них рисовали эскиз, затем на него no контуру вбивали иглы, трафарет прикладывали к коже и с силой ударяли no нему.

После этого в проколы втирали краситель. Этот способ использовался для нанесения больших, сложных татуировок, a также в случае, когда нужно было сделать одинаковые рисунки нескольким людям.

По мере развития искусства тюремной татуировки в качестве инструмента для нанесения рисунка стали использовать машинки, сделанные из механических бритв на пружинном заводе. При использовании таких приспособлений рисунок получался более качественным и четким, работа продвигалась гораздо быстрее.

Татуировки, которые делались в местах заключения, нередко приводили к серьезным заболеваниям, так как иглы, применяемые для этого, чаще всего не были стерильными, к тому же одной иглой пользовались сразу несколько человек.

Специальные вещества для обеззараживания инструмента были недоступны, заклгочен-ные могли использовать только кипячение и хлорирование, однако чаще всего пренебрегали даже этим.

Даже если заражения не происходило, спустя несколько часов после татуировки на коже появлялись припухлость, краснота, могла под-няться температура. Если же вместе с красителем под кожу проникала инфекция, это могло вызвать серьезные последствия, вплоть до гангрены и ампутации. Иногда нанесение татуировки приводило к летальному исходу. С иглами в антисанитарных условиях тюрем и лагерей в организм попадали возбудители венерических заболеваний, гепатита, СПИДа, в некоторых случаях происходило заражение крови.

 
   
Сайт разработан компанией «promoufa» —
создание сайтов Уфа.
© 2007 Tattoconvention.ru All rigts reserved
Rambler's Top100